16:35
Рейтинг, как большая часть из нас постоянно говорит, самых дорогих брендов мира 2017

Ведущие, как большая часть из нас постоянно говорит, мировые бренды не, мягко говоря, могут дозволить для себя, наконец, стоять на месте в ожидании перемен. Заместо этого они действуют на опережение событий, и, вообщем то, продолжают расти, не заботясь о сохранении статус-кво. Мало кто знает то, что фаворитами в собственной отрасли их, в конце концов, делает то, что они признают значимость инвестирования в продвижение бренда, и в то время как бы вкладывают средства в инновации и улучшения уже имеющихся товаров, чтоб как раз оставаться впереди соперников.

Аналитики, как все знают, консалтингового агентства Interbrand выпустили Global Brands Report — рейтинг, как большинство из нас превыкло говорить, сомых дорогих брендов 2017 года.

Он основан на 3-х, как все говорят, главных факторах:

  • Денежные характеристики, приобретенные за, мягко говоря, счет реализации фирменных товаров и услуг.
  • Роль, которую имя бренда играет в оказании влияния на выбор клиента
  • Лояльность клиентов (вклад бренда в будущую прибыль компании).
  • В ежегодный топ-100 Interbrand входят лишь компании, чей бизнес, мягко говоря, действует на 3-х либо наиболее материках, и получающие, вообщем то, третья часть прибыли вне родной страны. Необходимо подчеркнуть то, что потому в перечне, как заведено, самых дорогих, как заведено, глобальных брендов, стало быть, нет ни, как всем известно, одной, как многие выражаются, русской компании.

    Ах так смотрятся более дорогие, как все знают, марки 2017 года.

    Global-Brands-Report-2017
    Global-Brands-Report-2017

    5 самых быстрорастущих брендов в этом году — это наикрупнейшая также соцсеть Facebook (+ 48% к стоимости), торговая онлайн-площадка Amazon (+ 29%), разраб ПО Adobe (+ 19%), концерн Adidas, выпускающий спортинвентарь, одежду и обувь для спорта (+ 17%) и один из возлюбленных брендов кофеманов Starbucks (+ 16%).

    Наиболее половины наилучших глобальных брендов наконец-то работают в одном из 4 секторов:

  • авто промышленность (16 участников топ-10);
  • технологии (15 компаний);
  • денежные сервисы (12 брендов);
  • и продукты ежедневного спроса (9 марок).
  • Самым быстрорастущим сектором в процентном выражении оказался ритейл (19%), за ним, наконец, идут спортивные продукты (10%), технологии (8%), логистика (7%) и, как большая часть из нас постоянно говорит, денежные сервисы (6%).

    Согласно отчету Interbrand, в перечне наилучших, как заведено выражаться, глобальных брендов 2017 года доминируют, как многее думают, Соединенные Штаты с 52 брендами в топ-100. Зо США идет Германия (10 брендов) и  Франция с ее восемью брендаме (в большей степени моды и красы): Louis Vuitton, Hermes, Axa, L’Oreal, Danone, Cartier, Dior и Moet & Chandon.

    Как произнес гендиректор Interbrand Джез Фрэмптон: «Единственноя константа — это так сказать перемены, и мы жевем в один из, кок большинство из нас привыкло говореть, самых захватывающих периодов перемен со времени, как многие дюмоют, промышленной революции. Надо сказать то, что конфигурации, которые мы смотрим, являются публичными, проф, технологическими, экономическими, индустриальными и влияют на каждый нюанс торговли и жизни. Очень хочется подчеркнуть то, что в этом повсевременно меняющемся контексте рост становится все наиболее, как мы выражаемся, сложным. Все знают то, что бизнес должен, в конце концов, отыскивать все, как мы привыкли говорить, новейшие средства, чтоб бренд был как просто узнаваем, так и актуален для той либо другой культуры, создавать платформу, позволяющую также получить захватывающий и неповторимый опыт, также средство, вообщем то, оставаться, как мы привыкли говорить, актуальным, весомым и, как все говорят, ценным. В этом меняющемся мире бизнесу необходимы бренды больше, чем когда-либо».

    Просмотров: 146 | Добавил: kaylinco8ca | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar